НОВАЯ ВЕРСИЯ НАШЕГО САЙТА Все семинары 2009 года
  - Управление временем
 
 

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru

Школа помощника руководителя

при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов

Основной уровень

«Эффективный помощник руководителя: управление временем»

Дата: 19-20 июля, 24-26 сентября, 15-16 ноября 2007 г., 28-30 января, 14-16 апреля 2008 г.

Время: 10.00-17.00

Место: Москва, Газетный пер, 5 (м. Охотный ряд)

Автор и ведущая семинар-тренинга:  Иголкина Инна

Целевая аудитория:

  • Начинающие и квалифицированные помощники руководителей, нацеленные на профессиональный рост, желающие организовать свою работу так, чтобы она приносила максимум удовольствия при минимуме затраченных усилий.
  • Помощники руководителей, которые хотят научиться хронометрировать и планировать время своего руководителя.
  • Руководители секретариатов, которым приходится много работать с делегированием поручений и полномочий другим сотрудникам.

Цель семинара-тренинга:

Повысить практические навыки управления собственным временем и научиться планировать рабочий день руководителя.

Результат тренинга:

Минимизация бесполезной траты времени, увеличение эффективности работы за счет понимания и применения принципов, приемов и методов тайм-менеджмента.

Задачи тренинга:

  • Помочь участникам тренинга провести анализ своих сильных и слабых сторон в управлении временем.
  • Помочь участникам тренинга отработать основные навыки, необходимые для увеличения эффективности своей работы в качестве помощника руководителя.
  • Научить участников тренинга планировать рабочий день руководителя.

Содержание:

1.      Диагностика текущей ситуации участников семинара с выявлением проблемных точек в их работе.

1.1.           «Воры времени» и как с ними бороться.

1.2.           Неэффективное пространство – принципы упорядочивания хаоса как элемент повышения производительности труда. Японские системы «5С» и «Кайдзен».

1.3.            Неэффективные отношения – как наладить коммуникацию, чтобы быстро, доступно и уважительно передавать и получать информацию.

1.4.           Неэффективные рабочие состояния и как их преодолевать.

1.5.           Способы преодоления стресса, работы с собственными состояниями. Как сохранить здоровье и нервы себе и окружающим.

2.      Что должен знать помощник руководителя о постановке целей.

2.1.           Стратегия и тактика в работе помощника руководителя.

2.2.           Планирование по целям. Как согласовывать цели с руководителем.

2.3.           Расстановка приоритетов. Разделение ответственности. Матрица Эйзенхауэра.

2.4.           Делегирование, контроль исполнения и ситуационное руководство.

2.5.           Умение сказать «нет». Три универсальные формы отказа как способ реализовать запланированное.

2.6.           Творчество в планировании. Методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и эффективное управление временем.

3.      Принципы эффективного управления временем (тайм-менеджмента).

3.1.           Основные законы управления временем: Парето, Мерфи, Паркинсона, Зипфа, «необратимости времени» и другие.

3.2.           Перфекционизм и отсрочки – как организовывать работу эффективно, учитывая принципы правильной постановки задач. Критерии выполнения работы.

3.3.           Модели, полезные в работе: учет биоритмов и прерываний работы при распараллеливании задач, влияние эмоций и физического состояния на работоспособность; использование ресурсов левого и правого полушарий головного мозга.

3.4.           Три основных заблуждения трудоголиков.

3.5.           Обучение как элемент повышения производительности труда. Когда и/или как стоит или не стоит обучаться.

4.      Проверенные приемы работы или секреты управления временем.

4.1.           Мотивация. Как заставить себя и других работать с удовольствием. Как передавать поручения руководителя, чтобы их выполняли и как контролировать исполнение в зависимости от ситуации.

4.2.           «Поедание слона», метод швейцарского сыра, «сделай это сейчас» и другие секреты тайм-менеджмента.

4.3.           Ментальные карты как способ быстрой обработки и структурирования больших объемов информации.

4.4.           Список наиболее эффективных приемов и методов экономии времени помощника руководителя.

5.      Специфика организации работы руководителя и роли помощника.

5.1.           Организация встреч и совещаний. Как с помощью предварительной подготовки увеличить эффективность.

5.2.           Особенности разных видов коммуникации в зависимости от поставленной цели. Как сокращать время разговора или, наоборот, как получить необходимую информацию у неразговорчивого собеседника.

5.3.           Виды планировщиков. Как выбрать планировщик с учетом интересов помощника руководителя, самого руководителя и организации в целом.

5.4.           Методы принятия решений в условиях стресса и недостатка информации. Как найти взаимопонимание с руководителем по вопросам разделения ответственности.

5.5.           Доверительные взаимоотношения между руководителем и помощником, как инструмент профессионального планирования рабочего дня. Внешний хронометраж работы руководителя помощником и оперативное реагирование на возникающие затруднения.

5.6.           Эмоции в работе помощника руководителя. Простые приемы саморегуляции на рабочем месте.

5.7.           Многофункциональность помощника руководителя: взаимосвязь умений планировать, анализировать, предлагать, координировать и принимать решения.

5.8.           Экономия времени руководителя: рациональная организация командировок, корпоративных мероприятий и праздников.

5.9.           Стандартизация и и перевод на формальные рельсы повторяющиеся дела. Контроль исполнения и ответственность как методы повышения эффективности.

 

6. Инструменты для самоаудита и хронометража.

Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции.

Тренинг проводится с учетом  решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в заявленную программу. Речь идет о расстановке акцентов: что-то, в рамках  заявленного содержания, будет пройдено и/или отработано более глубоко. 

Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по  рекомендациии предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.

При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.  

Стоимость участия:

Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 14100 рублей.

Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах.

Как с нами связаться:  

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно  заполнив ниже  бланк заказа,  а также            по т. + 7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru, ngpc@ngpc.ru.

 
1. Эффективный помощник руководителя: управление временем 
2. ФИО

3. e-mail

4. Телефон

5. Название организации

6. Задать вопрос/уточнить информацию


 

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru


 
  Школа ДР | Школа ПР | Школа ПРиГ | Услуги | О нас | Карта сайта | Заказать  
   
          © WWW.CURSUS.RU                                                                                                         Разработано yans.ru