НОВАЯ ВЕРСИЯ НАШЕГО САЙТА Все семинары 2009 года
  - Супер-официант
 
 

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru

ШКОЛА ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ И ГОСТИНИЦ

при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов

Открытые семинары-тренинги для персонала гостиниц и ресторанов

"Супер-официант или предлагающие продажи в ресторане"

Дата:  26 марта, 28 мая, 23 июля 2007 г.

Время: 10.00-17.00

Место: Москва, Газетный пер, 5 (м.Охотный ряд)

Авторы и ведущие семинара-тренинга: Еремеева Наталья

Цель семинара-тренинга:

1. Помочь участникам освоить навыки продаж, применимые в процессе обслуживания гостей ресторана.

2. Научить участников подводить гостя к выбору более интересных и дорогих блюд, побуждать гостя к дополнениям к выбранным позициям меню и другим технологиям увеличения средней суммы чека.

3. Позволить участникам осознать свою роль не только обслуживающего, но и продающего персонала, мотивировать их на осуществление продаж гостям.

Аудитория:

Сотрудники ресторана, непосредственно занимающиеся обслуживанием гостей:

  • официанты
  • бармены
  • супервайзеры
  • метрдотели и т. д.

Содержание программы:

1.    Роль официанта как продавца.

1.1   Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж.

1.2   Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания.

1.3   Особенности продажи в сфере сервиса.

1.4   Как осуществлять предлагающие продажи и допродажи в ресторане.

2.    Продажа и последовательность обслуживания клиента ресторана - моменты, в которые можно осуществить дополнительную продажу.

2.1   Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню.

2.2   Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам.

2.3   Возможности допродажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д. 

3.   Навыки продаж, необходимые официанту.

3.1   Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы.

3.2   Выяснение потребности клиента

3.3   Презентация позиций меню.

3.4   Возможные возражения и недирективная обработка возражений.

3.5   Умение давать рекомендации и советы гостю.

4.   Навыки создания психологического контакта для сотрудника ресторана.

4.1   Использование имени, комплименты и другие техники создания психологического контакта.

4.2   Индивидуализация сервиса - как привнести в обслуживание нотку собственной индивидуальности.

4.3   Как подчеркнуть внимание к гостю.

5.   Ориентация в потребностях гостей ресторана.

5.1   Типология гостей ресторана и отеля.

5.2   К чему стремится этот гость? Быстрота, надёжность, новизна и другие мотивы клиентов. Как определить, что важно для гостя.

5.3   Эффективные вопросы для выяснения критериев и предпочтений гостя.

5.4   Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя.

6.   Навыки презентации меню.

6.1   Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане.

6.2   Описания блюд, вызывающие желание их попробовать.

6.3   Использование "сильных слов" для того, чтобы сделать описания блюд более яркими.

6.4   Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих эффективность презентации. 

7.   Ответы на возражения и сомнения гостя.

7.1   Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода.

7.2   Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.

7.3   Навыки недирективного убеждения. Трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже.

 

Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что персонал гостиниц и отелей приезжает учиться не тогда, когда хочет, а когда совпадают многие переменные факторы. К нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по  рекомендации предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.

При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.  

Методы проведения семинара-тренинга:

Мини-лекции, презентация слайдов, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии, практические упражнения на отработку последовательности сервиса.

Стоимость участия: 

Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 5 700 рублей. Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также чай и кофе в перерывах.

Как с нами связаться:

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно заполнив ниже бланк заказа, а также

по т. +7 495 585-69-78, e-mail: cursus@bk.ru, ngpc@ngpc.ru

 
1. "Супер-официант или предлагающие продажи в ресторане" 
2. ФИО

3. Название организации

4. Телефон

5. e-mail


 

Вы находитесь на старой версии сайта www.cursus.ru


 
  Школа ДР | Школа ПР | Школа ПРиГ | Услуги | О нас | Карта сайта | Заказать  
   
          © WWW.CURSUS.RU                                                                                                         Разработано yans.ru