1. Эффективное обучение взрослых людей.
1.1 Как обучаются взрослые люди.
1.2 Цикл обучения.
1.3 Что такое навык и как построить работу с навыком.
1.4 Какие умения, навыки, свойства личности нужны для того, чтобы эффективно обучать.
1.5 Самооценка по этим параметрам.
2. Составление плана обучения.
2.1 Инвентаризация навыков необходимых сотрудникам.
2.2 Цели, программа и план обучения для каждого отдела.
2.3 Составление участниками собственной программы и плана обучения.
3. Формы и методы обучения.
3.1 Методы активного освоения материала.
3.1.1 Работа в мини-группах и в парах
3.1.2 разбор ситуаций
3.1.3 ролевые и деловые игры
3.1.4 составление тестов, игр и опросников по теме,
3.1.5 разминки и энерджайзеры и т. д.
3.2 Цикл активного усвоения информации.
3.3 Как придумать тренинговое упражнение.
3.4 Мини-тренинги на 1, 5 часа и на 15 минут основанные на циклах усвоения информации.
4. Основы презентационных навыков.
4.1 Как составить и прочитать мини-лекцию.
4.2 Преодоление страха публичного выступления.
4.3 Эффективная подача материала.
4.4 Структурирование мини-лекции.
4.5 Приёмы риторики.
4.6 Ответы на трудные вопросы и взаимодействие с трудными участниками.
5. Коммуникативные навыки для тренера и наставника
5.1 Точность в речи, умение объяснять.
5.2 Умение задавать вопросы.
5.3 Умение привлекать внимание.
5.4 Эффективная обратная связь.
5.5 Умение разговаривать с аудиторией на её языке.
5.6 Наблюдательность и внимательность при работе в аудиторией.
5.7 Умение вести групповую дискуссию.
5.8 Управление инициативой.
5.9 Умение влиять и убеждать.
6. Тренер как носитель корпоративной культуры Компании
6.1 Важность передачи не только навыков, но и отношения, ценностей, настроя на работу.
6.2 Инвентаризация убеждений и ценностей Компании и передача их в обучении.